Презентация сибирских территории под брендом SIBERIA на выставках в Китае и Японии.
21-23 июня 2013 в Пекине состоялась международная туристическая выставка BITE, где объединённый стенд SIBERIA с участниками из Омска, Новосибирска и Красноярска впервые представил свой макро-регион на китайском рынке.
Участниками стенда стали министерство Культуры Омской области, Министерство Спорта, Туризма и Молодежной политики Красноярского края, отель DoubleTree by Hilton Novosibirsk и новосибирский туроператор «Олимпия-Райзен-Сибирь».
Китайские операторы показали оживленный интерес к Сибири как перспективному и интересному направлению. Также был отмечен высокий интерес к стенду SIBERIA и у обычных посетителей, жителей Пекина. Практика участия на общесибирском стенде показывает, что названия отдельных сибирских регионов не вызывают у посетителей каких-либо знакомых ассоциаций, в то время как слово «Сибирь» на слуху у всех, и, подходя к стенду, как профессиональные покупатели, так как потенциальные клиенты чётко представляли, о какой географической зоне идёт речь.
Особой популярностью пользовалась программа Транссиба, так как среди китайских туристов велико доверие «Российским Железным Дорогам», а также путешествия на автомобилях. Основным желанием профессиональных покупателей было узнать о возможности организации путешествий, охватывающих несколько регионов Сибири. Предвидя это, участниками был подготовлен особый межрегиональный турпродукт, охватывающий все представленные территории и учитывающий интересы всех участников, что очень хорошо вписалось в концепцию стенда. Регулярные полёты из Пекина во все крупные города Сибири делают логистику путешествий очень простой и экономичной. В дальнейшем такая практика будет присутствовать и на следующих работах стенда в Китае и других странах.
По словам участников, китайцев для Сибири (речь идёт, конечно же, о туристах) можно сравнить с немцами начала 90-х. Тем тоже тогда Сибирь была очень интересна, и именно на те годы приходился пик туристических потоков из Германии в Сибирь. У китайцев, как и у немцев, совершенно определенные представления о Сибири (холодно, страшно и т.д.), и работа стенда направлена на преодоление этих стереотипов через интервью для пекинского радио и прессы, визуальный видеоряд и качественные промо-материалы. Специально к выставке BITE был издан межрегиональный каталог на китайском языке, а также туристическая карта Сибири, огромный тираж которой разошёлся моментально.
По словам участников, работа первого общесибирского стенда в Пекине была очень успешной. Планируется ежегодное участие в выставке BITE. По важности Китай находится на одном из первых мест для представителей туриндустрии Сибири, поэтому, несмотря на все сложности работы с китайскими туристами, в дальнейшем будет приложено максимальное количество усилий для продвижения и развития бренда SIBERIA на всей территории Китая.
Следующие выставки, где сибирские территории выступят под брендом SIBERIA – это сентябрьские CGITE в Гуйлине и JATA в Токио.
Количество просмотров документа: 1839