Некоммерческое Партнерство
«Новосибирская Ассоциация
Туристских Организаций»

630007, Новосибирск

Шевченко, 15/1

Тел.: +7 (383) 286-37-61

E-mail: nato@ckatt.ru

«Посольский двор» в Новосибирске – первое туристическое экспо-мероприятие Сибири в пост-пандемийный сезон

12 октября в Новосибирске состоится первое в сибирском регионе выставочное мероприятие туристической тематики – Международная рабочая встреча «Посольский двор. Перезагрузка», организованное Региональным информационно-аналитическим центром STI при поддержке Ассоциации национальных туристических офисов в России (АНТОР).

Его участниками станут представители зарубежных туристических администраций, национальные DMC и российские туроператорские компании.

В рамках «Посольского двора» пройдут презентации туристического потенциала популярных и эксклюзивных туристических направлений, переговоры в форматах назначенных встреч и свободного общения, неформальный вечер с розыгрышем призов от участников. Участие в мероприятии на момент публикации материала подтвердили представители национальных туристических офисов шести стран.

Участие в «Посольском дворе» подтвердили НТО шести стран: Таиланда, Японии, Макао, Польши, Словакии и Чехии

Период действия ограничений, связанных с распространением коронавируса, привёл к длительной паузе в организации экспо-мероприятий туристической тематики и уходу абсолютного большинства маркетинговых акций в онлайн. Между тем, как показывает опыт проведения локальных презентаций, запрос на очное общение в профессиональной среде не только не угас, но и вырос. Профессионалы отрасли соскучились по общению «глаза в глаза». Дефицит этого общения и должен восполнить обновлённый «Посольский двор».

На что могут рассчитывать экспоненты и профессиональные посетители от участия в «Посольском дворе»? Региональные турагенты, прежде всего, заинтересованы в получении актуальной информации из первых рук. Каковы условия и специфика посещения тех или иных стран или перспективы их открытия? Какие изменения в инфраструктуре и новые продукты появились во время локдауна? На какую государственную или партнёрскую поддержку можно рассчитывать, работая с той или иной дестинацией? Насколько закрыты «закрытые» страны?

В свою очередь, внешние игроки помимо прямых задач – продвижения собственных дестинаций, продуктов и услуг – в ходе всегда актуального личного общения с живой аудиторией смогут оценить актуальность своих предложений и понять, в каком состоянии находятся региональные рынки, чем живут и как выживают их участники?

В настоящий момент участие в «Посольском дворе» 2021 года подтвердили НТО шести стран: Таиланда, Японии, Макао, Польши, Словакии и Чехии. Словакия и Япония участвуют расширенными делегациями, в состав которых войдут национальные DMC и российские туроператоры. Турофис Макао участвует в мероприятии заочно.

В ближайшее время представители стран-участниц «Посольского двора» на страницах STI поделятся новостями о туристической ситуации в стране и расскажут о планах на участие в мероприятии.

Профессионалы отрасли соскучились по общению «глаза в глаза». Дефицит этого общения и должен восполнить обновлённый «Посольский двор»

Впервые в «Посольском дворе» могут самостоятельно участвовать российские туроператоры по выездному туризму. К моменту публикации такой возможностью уже воспользовалась компания TUI Россия. Формирование экспозиции продолжится до конца следующей недели, тогда же откроется запись на встречи с участниками. Тем временем регистрация турагентов на мероприятие уже открыта на сайте проекта, и первые заявки от посетителей уже одобрены.

Формат «Посольского двора» остаётся традиционным. Откроют мероприятие 20-тиминутные презентации стран-участниц. Далее в течение двух часов, разбитых на пятнадцатиминутные сессии, пройдет воркшоп в формате назначенных встреч. После чего у экспонентов и профессиональных посетителей «Посольского двора» будет возможность пообщаться в свободном формате в режиме free flow и во время неофициальной вечерней части, где запланированы коктейль и розыгрыш призов.

«Посольский двор» - первая с момента введения карантинных ограничений возможность для представителей турагентского сообщества сибирского региона окунуться в живую выставочную атмосферу, восстановить старые контакты и выстроить новые, разнообразить свой пакет предложений.

Количество просмотров документа: 460

Назад