Подведение итогов конкурса на разработку логотипа (брендбука) для туристской информационной системы Новосибирска
1 июля 2021 года состоится пресс-конференция, посвященная итогам конкурса на разработку логотипа (брендбука) для туристской информационной системы Новосибирскаи работе туристско-информационного центра города в "Сибирь-Хоккайдо", по адресу: г. новосибирск, ул. Шевченко 28/1. Регистрация +7 (383) 200-38-96
С 30 декабря по 27 июня 2021 года в несколько этапов проходил кон-курс на разработку системы визуальной идентификации для туристской ин-формационной системы города Новосибирска (далее - ТИС, конкурс).
Организатор конкурса – общество с ограниченной ответственностью Международный центр «Сибирь».
Партнеры проекта: муниципальное автономное учреждение культуры города Новосибирска «Центр туризма и побратимских связей «Сибирь-Хоккайдо» при поддержке департамента культуры, спорта и молодежной по-литики мэрии города Новосибирска.
Участники конкурса разрабатывали логотип для туристской информа-ционной системы, в частности для будущего туристического портала города Новосибирска и социальных сетей, который станет «визитной карточкой» го-рода, где будут отражены основные направления городского туризма, тури-стические маршруты, сувенирная продукция, интересные события для горо-жан и гостей города. Логотип будет использоваться в социальных сетях в сети интернет, в печатной и сувенирной продукции.
На конкурс был представлен 41 проект, каждый участник мог предста-вить на конкурс не более 3 работ.
В состав экспертного жюри вошли известные в Новосибирске дизайне-ры, архитекторы, руководители маркетинговых и брендинговых агентств го-рода, представители органов власти, руководители Общероссийской обще-ственной организации «Союз дизайнеров России», члены общественной орга-низации «Союз архитекторов России» и другие эксперты.
По результатам голосования экспертного жюри и «народного голосова-ния» победителем конкурса признан проект новосибирского дизайнера Юрия Нечая, который был выполнен в стиле сибирского авангарда и стал продол-жением уже полюбившимся горожанам цветового и стилевого решения «ЭТО НОВО», разработанного к 125-летию нашего города.
Победитель конкурса будет награжден денежным призом в размере 100 000 (сто тысяч) рублей. Источником финансирования призового фонда конкурса является грант Ростуризма в области общественных и предпринима-тельских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного ту-ризма.
Для развития и продвижения Новосибирска как туристического центра в январе 2021 года муниципальный культурный центр «Сибирь-Хоккайдо» был преобразован в Центр туризма и побратимских связей. Используя опыт про-движения туристического потенциала Новосибирска в городах-побратимах Японии и Кореи, с этого года центр сконцентрирует свою работу для разви-тия этой отрасли в городе. Приоритетными направлениями развития отрасли в Новосибирске выбраны детский, культурно-познавательный и событийный виды туризма.
Количество просмотров документа: 611