Некоммерческое Партнерство
«Новосибирская Ассоциация
Туристских Организаций»

630007, Новосибирск

Шевченко, 15/1

Тел.: +7 (383) 286-37-61

E-mail: nato@ckatt.ru

Голосование: конкурс на создание системы визуальной идентификации ТИС г. Новосибирска

Голосование: конкурс на создание системы визуальной идентификации ТИС г. Новосибирска

ООО Международный центр «Сибирь» при поддержке департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска провел открытый конкурс на разработку системы визуальной идентификации для туристской информационной системы города Новосибирска (ТИС).


ТИС будет включать в себя информационную систему, мобильный портал и мобильное приложение. ТИС будет являться площадкой для продвижения объектов, продуктов и услуг, предлагаемых субъектами туристического рынка города и являться одним из инструментов управления в сфере туризма города Новосибирска.

Участники конкурса должны были разработать уникальную систему визуальной идентификации ТИС, включающую: логотип ТИС, слоган для деятельности ТИС, грамотно подобранное цветовое решение.

Визуальный ряд ТИС должен максимально отражать имидж Новосибирска как города, привлекательного для туризма.

Участники конкурса должны были представить свой дизайн в мокапах, т.е. показать как визуально это будет выглядеть на различных объектах (плакаты, билборды, сувенирная продукция, «шапка» профиля в соцсетях, на портале и др.)

В дальнейшем лучшие дизайнерские решения лягут в основу брендированной продукции о городе: сувенирах, путеводителях, картах-схемах, буклетах, паспорте туриста, а также использованы в материалах соцсетей и проч.

Положением о конкурсе предусмотрен этап «народного голосования», где жители города могут проголосовать за наиболее понравившиеся работы и определить «народную» тройку финалистов.

Эти работы войдут в шорт-лист и будут учтены при дальнейшем отборе конкурсной комиссии.

Уважаемые жители города! Предлагаем вам принять участие в голосовании на сайте https://onlinetestpad.com/cubjoqmyuvamk и выбрать, какие проекты вам нравятся, а какие — нет.

Благодарим Вас за участие!

 

Количество просмотров документа: 195

Назад