Некоммерческое Партнерство
«Новосибирская Ассоциация
Туристских Организаций»

630007, Новосибирск

Шевченко, 15/1

Тел.: +7 (383) 286-37-61

E-mail: nato@ckatt.ru

ШКОЛА ТУРАГЕНТОВ с 15 мая 2018 года! ПРОдвинутый курс для опытных турагентов

Впервые в Новосибирске открыты двери Школы Турагентов, где менеджеры приобретают не только теоретические знания о работе на туррынке, но и и посещают практические занятия по ПРОДАЖАМ, где они смогут научиться работать быстрее, без скидок и "сохранять" на долгие годы прекрасные отношения с туристами.

Уверены, данные техники будут Вам полезны. 

А если же Вы хотите профессионально владеть различными техниками продаж, увеличивать свой результат вне зависимости от внешних обстоятельств и расти профессионально, то ждем Вас на нашем курсе «ПРОдвинутый курс для опытных турагентов». 

Школа Турагентов стартует с 15 мая 2018 года!

Время занятий с 19-00 до 21-00 будни 2  раза в неделю, с 11-00 до 15-00 в субботу

Все подробности, программу курса и стоимость можно уточнить на нашем сайте pro.travelschool54.ru 

Если у Вас остались вопросы, звоните:

Эксперты ТурШколы

Елена Дубровская +7 913 453 0188

Вера Соколович +7 913 701 3778

www.travelschool54.ru

Предлагаем Вам 3 техники работы с возражением «Я ПОДУМАЮ»!

Спрос упал, продаж меньше, и все больше туристов оттягивают момент брони «на потом» из-за роста стоимости тура, курса валюты или нестабильной политической ситуации.

В прошлом письме мы разбирали как работать без скидок, а сегодня поговорим о самом частом на нынешний момент возражении «Я ПОДУМАЮ».

Сегодня НИКАКОЙ ВОДЫ!! Даем конкретные техники работы с туристами, которые говорят: «Я подумаю/мне нужно посоветоваться!».

Погнали?

Помни! Если ты услышал «мне надо посоветоваться/мне надо подумать», то, вероятнее всего, с тобой попрощались. Причин может быть масса (на нашем мастер-классе «ПРОдвинутый курс для опытных турагентов», мы как раз учим не совершать распространенных ошибок менеджеров по продажам туров, чтобы туристы не хотели с Вами прощаться). 

А теперь приступим к техникам – что отвечать на возражение:

«Я ПОДУМАЮ / МНЕ НАДО ПОДУМАТЬ»

1 вариант.

+

Подумать всегда хорошо! ЛИБО Понимаю, насколько важно взвесить всю информацию!

Подскажите, все варианты, отправленные соответствуют Вашим желаниям или посмотрим еще другие варианты?

 

 

Все подходит

 
 
 

 

 


Тогда давайте бронировать. Вам во сколько будет сегодня удобно?

Давайте посмотрим другие. (Значит не устраивает то, что вы отправили и О НИХ он точно не будет думать). Еще раз обговариваем параметры и потребности.

 

 

 

2 вариант.

+

Подумать всегда хорошо! ИЛИ Понимаю, насколько важно взвесить всю информацию!

 

Я так понимаю, в моем предложении Вам что-то понравилось, а что-то нет. Потому что, если бы не понравилось, вы бы сказали «не надо, не буду брать». А если бы все понравилось, сказали «беру»J

 

Поэтому, я так понимаю, что Вас что-то смущает, а что-то понравилось. Скажите, а что именно?

 

(Не забудь, что важна именно такая последовательность «+» и «-». Пусть лучше рассказывает, что нравится!)

 

 

Больше плюсов/минусы не критичные!

Больше минусов/минусы критичные

 

Видите, сколько плюсов Вы выделили, давайте оформлять.

ЛИБО

Смотрите, плюсов же больше и минусы не критичные, давайте оформлять, пока места не ушли.

Спасибо, что поделились!

Давайте исправлять!

 

(Отправляете другие варианты!)

 

Ну и заключительный, мой любимый вариант! Настоящая БОМБА!

3 вариант.

ПРИВИВКА ОТ ВОЗРАЖЕНИЯ!

Применяем ТОЛЬКО если слышите данное возражение Постоянно!

Делаем заброс.

Я сейчас Вам презентую варианты.

Обычно то, что я предлагаю, покупают!  Бывает, что и не покупают, по своим причинам, но больше тех, кто покупает.

А бывает, что говорят «я подумаю». А дальше не берут трубки, откладывают решение на неопределенный срок и подвисают в клиентской базе, чаще уже никуда не попадают, потому что пока тянут, заканчиваются места и люди остаются дома. Меня, если честно, это очень расстраивает. Давайте так поступим:

 

Я презентую, а Вы сразу скажете НРАВИТСЯ/НЕ НРАВИТСЯ. Если нравится, обговорим детали и дату покупки, а если не нравится, я спокойно уйду и не буду больше беспокоить Вас, зато у Вас останется хороший знакомый в нашей компании. Только пожалуйста не говорите «я подумаю», я не знаю что с этим делать.

 

Количество просмотров документа: 38

Назад