ШКОЛА ТУРАГЕНТОВ с 10 апреля 2018 года
Впервые в Новосибирске открыты двери Школы Турагентов, где менеджеры приобретают не только теоретические знания о работе на туррынке, но и и посещают практические занятия по ПРОДАЖАМ, где они смогут научиться работать быстрее, без скидок и "сохранять" на долгие годы прекрасные отношения с туристами.
Теперь у Вас появилась возможность не тратить время на подбор и обучение персонала.
Старт первого курса уже 10.04. Количество мест в группе ограничено.
Рецепт идеально работающих менеджеров найден!
Фундамент любого турагентства – это люди. И он будет устойчив настолько, насколько обучены и профессиональны менеджеры в нем. И нет разницы большой у Вас офис или маленький.
Довольные постоянные туристы, которые рекомендуют своим знакомым и друзьям именно Вас – вот тот логичный итог стабильно хорошей работы.
А дальше все просто!
Растет компетентность менеджеров – Растет количество туристов – Растет прибыль.
В течение многих лет работы мы сталкивались с тем, что:
1. Профессиональных и обученных менеджеров на рынке практически нет.
2. На собеседования приходит большое количество кандидатов без опыта работы в туризме.
3. Обучение персонала – это гигантские затраты времени, энергии и денег.
4. Даже «опытные» менеджеры совершают стандартные ошибки в коммуникации с туристом, что лишает возможности заработать как менеджеру, так и агентству.
5. Без повышения квалификации опытных менеджеров прибыль перестает расти, а менеджеры начинают «закисать».
А Вам это знакомо?
С помощью наших программ мы «создаем» настоящих профи всего за 3 недели обучения! А Вы получаете обученного по стандартам крупной компании менеджера, который работает быстро, четко и правильно!
Зачем это Вам?
У ВАС ТУРМЕНЕДЖЕРЫ БЕЗ ОПЫТА?
Вы не тратите время на обучение своих менеджеров, мы это делаем за Вас качественно и быстро! Вы же получаете «готового» менеджера, который сразу начинает приносить Вам прибыль.
За время обучения менеджер приобретает большой багаж знаний не только о туррынке, но и о 8 топовых направлениях. А главное, он четко понимает, КАК продавать каждое направление и забирает с собой ГОТОВЫЙ СКРИПТ по работе с туристами, составленный нашим тренером по продажам, по которому не первый год работают наши менеджеры.
ПЛАНИРУЕТЕ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ОФИСА ИЛИ РАСШИРЕНИЕ КОМПАНИИ?
Сразу после собеседования с Вами менеджер начинает продавать. Да-да! Вам не нужно тратить время на поиск, подбор и обучение персонала.
Большинство наших выпускников мечтают работать в турагентстве.
СТАРТОВЫЙ курс разделен на 2 Блока:
ПРОДУКТ
Погружение в работу турагентства «с головой».
Подробности устройства туристического рынка.
Разбор 8 топовых направлений.
ПРОДАЖИ
Разбираем все этапы продаж и секреты эффективной коммуникации, а также тренируемся на заявках 1001 тур, совершаем звонки по заявкам, пришедшим в компанию.
Занятия начинаются уже на следующей неделе 10.04!!! Количество мест в группе ограничено!
ОПЫТНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ДЕЛАЮТ СКИДКИ И ПРОДАЮТ ТОЛЬКО ПОП-НАПРАВЛЕНИЯ?
А что, если мы скажем, что можно продавать без скидок, сразу, без мучительных подборок из десятков отелей? Можно не терять свое время на тех, кто у Вас все равно не забронирует тур и не терять свою прибыль, отдавая почти всю комиссию в скидку. Можно продавать экзотические и сложные комби-туры также быстро как пакетные туры.
Не верится?
Мы так работаем. И мы можем этому научить!
На ПРОДВИНУТОМ курсе мы «прокачиваем» навыки опытным менеджерам! 2 блока:
ПРОДУКТ
Разбираем 10 направлений. Занятия ведут эксперты, которые были в этих странах и успешно их продают.
ПРОДАЖИ
НИКАКОЙ воды! Только РАБОЧИЕ техники:
- установления контакта
- написания продающих писем
- правильной презентации
- прохождения возражений
- ведения туриста после продажи.
Занятия начинаются 15.05! Количество мест в группу ограничено!
ВАЖНО: Вы можете сами выбрать, какой блок посетить. Если Вы уверены в знании стран, но хочется «прокачать» навыки продаж и зарабатывать больше – то Вам в блок ПРОДАЖИ.
Если Вы «продажник от Бога» и все туристы покупают у Вас без скидок и сразу, то можно прокачать знания направлений и продавать еще больше.
А если Вы понимаете, что оба блока идут для Вас неразрывно – милости просим на полный курс!
Если все без исключения туристы возвращаются к Вам, приводят с собой друзей, принимают решение сразу и не заикаются о скидках, то мы от души хотим Вас поздравить. Вы добились совершенства и у вас есть чему поучиться!
Если же у вас не так, то есть чему учиться у НАС!
Почему именно у нас:
1. Мы создали школу, используя 10-тилетний опыт работы компании 1001 тур
2. Стабильно входим в пятерку самых прибыльных агентств города
3. Мы побывали более чем в 65 странах мира
4. В штате находится обученный, опытный тренер по продажам с прекрасным опытом личных продаж и опытом построения эффективных отделов продаж с нуля.
5. Наши «новички» без опыта уже через несколько месяцев выходят на стабильно большой результат, сравнимый с результатом опытного менеджера.
6. Мы знаем все секреты правильной работы с туристами и готовы ими делиться.
Все занятия проходят в комфортное время по вечерам 3 раза в неделю.
Занятия ведут опытные эксперты – настоящие профессионалы своего дела с многолетним опытом работы.
Для тех, кто дочитал это письмо до конца – мы подготовили небольшой ПОДАРОК. Во вложенном файле – 2 варианта техники работы с туристом, который просит скидку. Пользуйтесь
Узнать подробности и записаться на курс
www.travelschool54.ru
Мы в Инстаграме
@travelschool54
Если у Вас остались вопросы, смело звоните:
Елена Дубровская (@elena_dubrovskaya) +7 (913) 453 0188
Вера Соколович (@ptichka0607) +7 (913) 701 3778
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Привет! Поговорим о том, как работать без скидок?
Пожалуй, самое сложное в работе большинства турагентов – это возражения, которые не только портят настроение, но и частенько лишают менеджера прибыли.
«Какую скидку вы мне сможете сделать?»
Этот вопрос слышал хотя бы раз, пожалуй, каждый менеджер по туризму. И если у тебя еще нет опыта работы в туризме, то ты обязательно услышишь эту фразу, как только начнешь работать.
Большинство турменеджеров делают скидки с завидным постоянством всем и каждому. А знаете почему?
Все просто! У них нет других инструментов работы с туристами и для них это единственный способ привлечь туриста к себе, даже несмотря на то, что свою работу они делают практически бесплатно!
Хотите работать с туристом в удовольствие и бронировать без скидок? Тогда давай разбираться пошагово что нужно делать, чтобы работать без скидки!
1. Прежде всего тебе нужно понять сколько ты стоишь. ДА-ДА! За какие деньги ты готова работать? Ведь, скорее всего, ты работаешь не только ради общения и удовольствия, а еще и чтобы позволить себе любимые вещи А еще попробуй перевести скидку в денежный эквивалент, то есть просто посчитай сколько денег ты отдаешь в скидку и сложи всех туристов за предыдущий месяц. Очень мотивирует
2. Помни, что любая продажа – это отношения. И чем прочнее и позитивнее они будут, тем меньше вероятности того, что турист будет просить скидку. Если у тебя просят скидку, значит турист не понимает какую работу ты проделала, либо эта работа не важна для него, а значит отношений нет.
3. Запомни правило: НЕ предлагай варианты со скидкой сразу, большинство туристов не проверяют твою стоимость и то, что туристу кто-то предложит меньше – лишь твоя иллюзия. Ведь мы помним, что продажа – это отношения, и если контакт с туристом налажен правильно, то турист за тобой проверять не станет.
4. Если же страшное слово «СКИДКА» уже произнесено, то с этим можно работать используя техники прохождения возражений, знание которых не позволят тебе встать в ступор перед туристом.
Предлагаю 2 варианта прохождения возражения «Скидка»
1 вариант.
Турист: «А скидку сделаете вот на этот вариант?»
ОТВЕТ: «Подскажите, а что Вам не понравилось в моей работе, что вы просите скидку?»
Говорится ОБЯЗАТЕЛЬНО очень грустным голосом!
Крутой способ вызвать чувство вины у туриста, ну или – получить обратную связь о своей работе!
2 вариант.
Турист просит сделать НЕРЕАЛЬНУЮ цену/скидку!
Подскажите, (имя)! Вы действительно считаете, что мои возможности предоставления Вам скидки безграничны?
ДА
Мне так приятно, что Вы наделяете меня такой силой. Но увы, это не так.
И Вы как умный человек и опытный турист, понимаете, что если снижается сильно цена, значит должно страдать качество. А это не в наших правилах! Для меня важно, чтобы Ваш отпуск прошел на УРА!
НЕТ
Мне очень приятно, что Вы грамотный турист и понимаете, что мои возможности не безграничны.
ДАЛЕЕ
Моя цена … и в нее входит не только проживание и перелет, но и надежность нашего агентства, мое ведение Вашей заявки вплоть до Вашего возвращения, и я на связи 24/7!
Чтобы Вам было приятно, я могу скинуть….. (на свое усмотрение делаете скидку).
ЛИБО
Чтобы Вам было приятно, я Вам расскажу, как можно круто сэкономить на отдыхе, а также подарю Вам подарки.
Ответ на возражение «дайте скидку» всегда должен соответствовать тону разговора и темпераменту туриста.
Я знаю десятки способов проработать любое возражение и наладить контакт с туристом так, чтобы возражений не возникало вовсе, и с удовольствием делюсь ими с моими учениками.
Проработать навык построения отношений и работы с возражениями (такими как «скидка») можно только на практических занятиях. Именно здесь мы работаем с твоими страхами, установками и пониманием всего процесса продажи.
Поэтому жду тебя на ПРОДВИНУТОМ курсе нашей Школы Турагентов.
С теплотой, Вера Соколович
Эксперт Школы Турагентов
Количество просмотров документа: 822