Конференция по маркетингу в социальных сетях SMMSiberia
10-11 апреля 2018 года состоится конференция по маркетингу в социальных сетях SMMSiberia.
Крупнейшая за Уралом конференция по маркетингу в социальных сетях. В 6-й раз в Новосибирске!
И самая большая диджитал-тусовка Сибири.
Выступят SMM-эксперты из Москвы, Питера и других городов!
SMMSiberia — это два дня крутых докладов, 30 лучших спикеров, 5 мастер-классов, более 700 участников.
Программа конференции:
vk.com/@smmsib-krupneishaya-za-uralom-ezhegodnaya-kon..
По традиции за репост анонса дарим скидку 500 рублей!
Регистрация на конференцию здесь: https://vk.cc/7M1S7h
Если у Вас не будет времени на посещение конференции, запишитесь на онлайн-трансляцию и получите бонусом запись мероприятия.
#SMMSiberia #ВсёБудетSMM
ПРОГРАММА
День 1 (Зал 1) Доклады
10:00 — 10:30 Открытие (Организаторы: Ирина Поддубная, "Сибирские сети", Новосибирск, Максим Горбунов, "Агентство маркетинговых стратегий МАКС", Новосибирск)
10:30 — 11:00 Панельная дискуссия (Ирина Поддубная, Максим Горбунов, Александр Молчунов, Светлана Крылова, Данил Журавлев)
11:00 — 11:30 Разработка стратегии продвижения в социальных сетях (Евгений Давыдов, Коммуникационное агентство SETTERS, Санкт-Петербург)
11:30 — 12:00 Кофе-брейк
12:00 — 12:30 Аналитика соцмедиа для планирования эффективных коммуникаций (Светлана Крылова, Brand Analytics, Москва)
12:30 — 13:00 Таргетированная реклама и SMM (Данил Журавлев, Terget Hunter, г. Асбест)
13:30 — 14:00 Управление репутацией в интернете (Прохоров Никита, Сидорин Лаб, Москва)
14:00 — 15:00 ОБЕД
15:00 — 15:30 Новинки и тренды таргетированной рекламы (Вячеслав Прохоров, Mail.ru Group, Москва)
15:30 — 16:00 "Digital любовь: цифры и показатели SMM в 2018 году, которые разобьют ваше сердце" (Чучакин Артем, Idea Nova, Новосибирск)
16:00 — 16:30 SMM = ТРАФИК + Контент (Александр Молчунов, Segmento Target, Томск)
16:30 — 17:00 Кофе-брейк
17:00 — 17:30 Продвижение Инстаграм в 2018 году (Павел Борисов, SMMPlaner, Москва)
17:30 — 18:00 Маркетинговое контент-планирование (Алекс Волков, SMM Маяк, Таганрог)
День 1 (Зал 2) Кейсы
11:30 — 12:00 SMM 2018: Инструкция по применению (Мария Губайдулина, Есть идея, Новосибирск/Москва)
12:00 — 12:15 Почти Алиса, или Из соцсетей в реальный мир и обратно (Наталья Тужик, Новосибирск)
12:15 — 12:30 Городской паблик: удачные промопосты (Виталий Полищук, АСТ-54, Новосибирск)
12:30 — 12:45 Реальный хайп. Как это происходит? (Ульяна Павлова, Агентство МАКС, Новосибирск)
12:45 — 13:00 Привет от большого брата. Где грань между погоней за конвертацией трафика и личными непрекосновенными данными? Новые технологии для бизнеса: благо или вред для повседневной жизни (Ирина Поддубная, Сибирские Сети, Новосибирск)
13:00 — 13:15 Торговый центр и SMM
13:15 — 13:30 Как найти хорошего интернет-маркетолога и как с ним работать? (Ирина Ливинская, редактор сайта Rabota.ru)
13:30 — 14:30 ОБЕД
14:30 — 14:45 Wi-Fi аналитика (Станислав Мозгель, Директ-Лайн, Новосибирск)
14:45 — 15:00 Нативная реклама и тесты (интерактив) в рекламе VK (Александр Намдаков, интернет-агентство Трафик, Новосибирск)
15:00 — 15:15 Цифровой след… Идем по следу ЦА и конкурентов в соцсетях. (Максим Горбунов, Агентство МАКС, Новосибирск)
15:15 — 15:30 Как контролировать трафик в SMM? (Алексей Васильев, коммерческий директор TMS digital angecy)
15:30 — 15:45 Трафик (Кира Светлова, Сервис 1PS.RU, Иркутск)
15:45 — 16:00 Использование ботов в ВК как инструмент персонального взаимодействия. (Олег Фомичев, Агентство Белый Кролик, Новосибирск)
16:00 — 16:30 Кофе-брейк
16:30 — 16:45 Работа с блогерами
16:45 — 17:00 Хайповый блогер
17:00 — 17:15 Инстаграммер
17:45 — 18:00 Ютьюбер
ДЕНЬ 2 Мастер-классы
10:00 — 13:00
Мастер-класс “Контент, клиенты и социальные сети” (Борисов Павел, Евангелист SMMplanner)
Тезисы:
— Что такое контент и как он помогает в продажах
— Зачем нужен контент и почему о нем столько разговоров
— Воронка продаж, лестница Ханта, Матрица Контента и как именно контент поможет вам
— Виды контента и что публиковать, чтобы клиенты оставались с вами
— UTM метки и зачем их использовать
— Как составить и вести контент-план
— Зачем нам план
— Когда нужно делать выводы и менять контент
— Составляем персонализированный контент для вашего бизнеса
— Анализируем контент конкурентов в социальных сетях. На что обратить внимание
— Находим актуальные темы для контента
— 5 инструментов, которые облегчат ваш поиск
— Как сэкономить время при постинге контента в социальные сети
— Как тратить меньше времени на контент
— Автоматизируем рутину с помощью SMMplanner
— Инструменты, которые облегчат работу с контентом
— Разбор дополнительных инструментов для анализа контента (Popsters, LiveDune)
— Сервисы, которые упростят создание фото- и видеоконтента (SUPA и другие)
SMMplanner — сервис отложенного постинга в 8 социальных сетях: Инстаграм, ВК, ОК, ФБ, Твиттер, Пинтерест, Вайбер, Телеграм. Сервис предназначен в первую очередь для того, чтобы уменьшить рутинную работу при постинге. В SMMplanner есть свой собственный редактор фотографий, возможность прикреплять вотермарку к фотографиям и к видео и многое другое. Каждый месяц вы можете получать до 100 постов бесплатно!
14:00 — 17:00
Мастер-класс "Контент-стратегия" (Евгений Давыдов, Сооснователь Агентства SETTERS)
Разработка и реализация контент-стратегии в SMM:
— Как составлять рубрикатор в 2018?
— Сам себе креатдир. Механики разработки креатива.
— Инсайт. Big Idea.
— Как совмещать креатив с аналитикой и цифрами?
— Форматы контента, которые работают.
— Разбор готовых кейсов агентства SETTERS.
SETTERS — коммуникационное агентство, которое входит в топ-30 лучших в России по версии Tagline, получило серебро премии Tagline, гран-при и селфпромо от Fakestival, три награды G8, и 4 место среди digital-компаний 2017 года у Sostav.ru.
16 разных образовательных курсов
54 лекций в городах России и странах СНГ
123 упоминаний в СМИ
1146 человек уже посетили SETTERS WORKSHOP
Количество просмотров документа: 1091