Голосуем за туристический бренд России
Продолжается Всероссийский конкурс «Туристический бренд России», который проводится Ростуризмом совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России».
Он нацелен на создание единой визуальной концепции представления туристических возможностей нашей страны и разработку туристического бренда.
К созданию туристического бренда России на принципах социальной ответственности бизнеса были привлечены 45 специалистов (стратегов и дизайнеров) из 35 ведущих брендинговых агентств России, которые в рамках открытых воркшопов разработали более 20 концепций бренда. Экспертным советом Конкурса отобрано 10 лучших из них.
1 июня 2017 года на Петербургском международном экономическом форуме дан старт Всенародному голосованию, по результатам которого из 10 отобранных экспертами работ будут выбраны 3 концепции-финалиста. Далее эти работы поступят на суд авторитетного жюри, и будет выбран победитель. Результаты конкурса объявят в День туризма 27 сентября 2017 года.
Приглашаем принять участие в конкурсе и проголосовать за понравившийся вариант бренда на Национальном туристическом портале Russia.Travel.
Количество просмотров документа: 1004