Выставка МИР ОТДЫХА 13-14 апреля 2017 в Узбекистане
С целью популяризации богатого культурного и исторического наследия Узбекистана в мире и привлечения большего числа зарубежных туристов в страну 13-14 апреля 2017 года состоится ежегодная весенняя Узбекская международная туристская выставка «Мир отдыха» (МУТВ).
Одна из основных задач выставки состоит в развитии внутреннего и внешнего туристического рынка, в его расширении, в открытии новых направлений для любителей путешествий.
Организаторы выставки: Национальная Компания «Узбектуризм», Рекламное Агентство «Великий Шелковый путь».
Официальная поддержка выставки: Министерство по делам культуры и спорта Республики Узбекистан, Хокимият города Ташкента.
Информационная поддержка оказана Национальным информационным агентством Узбекистана (UzА), Национальной телерадиокомпанией Узбекистана и представителями ряда печатных изданий и Интернет-проектов.
С древнейших времен туризм объединял народы нашей планеты. Люди отправлялись в путешествия для открытия новых земель, познания мира, развития торговли, установления культурных и дипломатических связей. Важнейшую роль в этом процессе в силу своего расположения на перекрестке караванных торговых путей, культур и цивилизаций сыграл регион Центральной Азии.
Узбекистан, являясь одним из древнейших очагов мировой цивилизации, обладает самым значительным туристским потенциалом в регионе.
С обретением государственной независимости в Республике Узбекистан выработаны кардинально новые принципы государственной политики в сфере туризма.
На территории республики расположено свыше четырех тысяч памятников архитектуры и искусства разных эпох и цивилизаций. Узбекистан занимает 9 место в мире по количеству исторических и курортных мест.
Совершенствованию сферы туризма уделяется огромное внимание со стороны руководства страны. Руководством страны приняты важные законы и указы, направленные на развитие этой отрасли, а туризм в целом определен как один из важнейших приоритетов социально-экономического развития страны.
В стране создана разветвленная сеть гостиничных хозяйств, способная оказать туристам услуги по размещению на уровне, соответствующем мировым стандартам. В республике функционируют 430 гостиниц, в том числе под такими известными брендами как: Radisson BLU, Wyndham, Ramada, Lotte и др. 533 туристические компании осуществляют туристическую деятельность по приему и отправке туристов.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
- внутренний и выездной туризм
- активный и приключенческий туризм
- познавательный и оздоровительный туризм
- туристские администрации и национальные офисы
- туристические агентства и туроператоры
- отели, санаторно-курортные комплексы, зоны отдыха
- авиалинии и перевозчики
- транспортные и страховые компании
- системы онлайн бронирования
- СМИ, торговые журналы/справочники.
Для новых компаний, появившихся на туристическом рынке, участие в выставке — это прекрасная возможность представить себя, и благодаря высокому интересу к событию, заключить на выставке перспективные контракты, провести необходимые переговоры с профессионалами туристической деятельности, получить свежую информацию о состоянии отрасли, а для иностранных компаний — укрепить позиции своего бренда на рынке Узбекистана.
Количество просмотров документа: 1004