"Сибирская Академия Туризма" приглашает специалистов сферы гостеприимства на программу 26-27 января 2017
Программа дополнительного профессионального образования повышения квалификации АНОО ДПО «СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА» в рамках программы «ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТЕПРИИМСТВА И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ» 26 и 27 января 2017 г.
Место проведения: г. Новосибирск, ул. Спартака, 12/1; оф. 302 / Метро «пл. Ленина», ост. транспорта «Пл. Свердлова»
Даты и время проведения: 26.01-27.01.2017 г. с 10:00 до 17:45
Телефон: (383) 211-90-91, 8-923-151-1771
Адрес электронной почты: sat@s-a-t.ru; сайт: www.s-a-t.ru
26 января 2017 10:00-17:45
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА. Нормативная база сферы услуг общественного питания. Перечень документов для деятельности предприятий общественного питания.
Общие требования к предприятиям общественного питания сферы гостеприимства: к производству и реализации продукции; к персоналу. Контроль качества сырья и готовой продукции, производственный контроль. Технологическая документация.
Система ХАССП на предприятиях общественного питания.
Обеденный перерыв
ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО: Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства. Организационная структура управления гостиничным предприятием. Службы гостиницы и их характеристика. Классификация и сертификация гостиниц в Российской Федерации. Нормативные документы, действующие в сфере гостиничного хозяйства.
ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ: Понятие и основные принципы ценообразования. Уровень цен в конкурирующих гостиницах. Цена номера. Дифференцированные цены.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ФОНДА: Виды гостиничных помещений. Организация уборочных работ. Подготовка номеров к заселению. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Санитарно-гигиенические принадлежности. Искусство обслуживания клиентов гостиницы.
27 января 2017 10:00-17:45
ПСИХОЛОГИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА. ТЕХНОЛОГИИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА. Типологии «своего» клиента. Определение норм и правил взаимодействия с клиентами, формулирование стандартов обслуживания.
Обеденный перерыв
БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ АДМИНИСТРАТОРА И СОТРУДНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА.
Просмотр видео-тренинга по программе. Обсуждение реальных ситуаций тренинга. Собеседование во время тренинга. Закрепление на практике, изученных техник и навыков общения.
Итоговая аттестация
Вручение Удостоверений о повышении квалификации.
Количество просмотров документа: 992