Осведомлённые укладывают клиентов в прибыль
В наше светлое время беспредельной конкуренции, искушённых клиентов и шаткости рынка только осведомлённость не теряет своей значимости в целях максимизации прибыли.
В преддверии подготовки деловой секции «Туристический бизнес. Прибыль, которая есть!» было проведено специальное отраслевое исследование.
В исследовании приняли участие порядка 100 респондентов: управляющих гостиниц, санаториев и профилакториев, туристических фирм Горного Алтая, Кемеровской и Новосибирской областей. Результаты исследования оказались неожиданными!
На вопрос, почему клиенты выбирают именно вас, респонденты отмечали высокую квалификацию обслуживающего персонала, подкреплённую постоянством клиентуры и гибкостью ценовых политик, при этом немногие обозначили идеальную репутацию среди клиентов как самый важный фактор.
Основной трудностью в отрасли респонденты отметили именно уровень квалификации персонала. Прогресс проблемы подкрепляется и текучкой этих самых кадров.
Что же может сделать государство в этой ситуации? Как поддержать отрасль? Казалось бы, ответ очевиден: развивать высшее образование по туристическому и гостиничному делу. Однако всего 11,1% респондентов выразили это мнение. Т.е. 88,9% управляющих сферы туризма и гостеприимства не интересует помощь государства в главной проблеме отрасли, кадрах.
Один из самых любопытных результатов показало направление «Маркетинг», 44% респондентов считают Ивент-маркетинг или организацию событий главным инструментом продвижения гостиницы. Ивент-маркетинг обошёл SMM (Social Media Marketing — маркетинг в социальных медиа). Социальные платформы теряют свою перспективность, в то время как событийный маркетинг активно набирает обороты.
Осведомлённость - особая стадия понимания процессов, приводящая к обогащению. Секция «Туристический бизнес. Прибыль, которая есть» дает руководителям и менеджерам гостиничных комплексов и туристических фирм Сибири возможность получить самую актуальную информацию, узнать о последних тенденциях рынка и пообщаться с коллегами и экспертами отрасли.
Состоится 15 апреля 2016г. Новосибирск, МВК «Новосибирск Экспоцентр».
Регистрация, условия участия: http://hotelservis2016.tilda.ws/
Количество просмотров документа: 967