Некоммерческое Партнерство
«Новосибирская Ассоциация
Туристских Организаций»

630007, Новосибирск

Шевченко, 15/1

Тел.: +7 (383) 286-37-61

E-mail: nato@ckatt.ru

Выставка SITT 2015 / Круглый стол по вопросам гостиничного бизнес

17 апреля в рамках выставки "SITT 2015" прошел круглый стол, посвященный сфере приема и работе средств размещения.

 

 

 

 

 

 

 

 

На мероприятии осветили следующие вопросы:
-Нововведения в законодательстве
Тему осветила Стусь Ольга Петровна  - эксперт по сертификации туристских услуг и услуг средств размещения Новосибирского центра сертификации и мониторинга качества продукции  (НЦСиМКП) – обозначив изменения в Федеральных законах, вступившие в силу с начала 2015 года.
1. ФЗ "О рекламе" ст. 2 (О праве потребителя на информацию о товаре, работе, услуге" (ст. 495 ГК РФ)
2.ФЗ "Об административных правонарушениях" ст. 14.7(обман потребителя) ст. 14.39.
3.ФЗ "О конкуренции" ст. 14 и 15 п. 5.2.4 (недобросовестная конкуренция)
4. ГК РФ ст. 454 по 1109, ст. 1095 - возмещение вреда, ст. 1097 -о непредоставлении полной и достоверной информации об услуге
гл. 39 ст. 778-783. Договор возмездного оказания услуг. ст. 925 - хранение в гостинице. ст. 1064-1065-общие основание ответственности за причинение вреда.
ст. 451-453-расторжение договорных отношений.
5. ФЗ " О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля" ст. 26 и 27
6. Требование пожарной безопасности при проектировании, реконструкции и изменении функционального назначения зданий и сооружений ст. 80
7. ФЗ  № 123 от 22.07.2008  " Технический регламент и требование пожарной безопасности" с изм. от 13.07.2014.
8. О подготовке и проведений в РФ чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года...( редакция от 01.03.2015) гл. 13 ст. 36
9. Фирмы однодневки и налоговая выгода (журнал " Расчет" для бухгалтеров, февраль 2015). Налог на имущество
10. Сертификация и классификация средств размещения в России № 1215 от 11.07.2014

-Вопросы взаимодействия УФМС и отельеров, связанные с программным обеспечением при регистрации иностранных граждан  и граждан Российской Федерации в Новосибирской области,
прокомментировала начальник отделения информационного обеспечения и технической защиты информации УФНС РФ по Новосибирской области Лисичкина Марина Юрьевна. Специалист в своем докладе сообщила, что Управление предлагает ряд разработчиков программного обеспечения из Санкт-Петербурга, Краснодара и Новосибирска, соответствующих требованиям. При этом, не обязывая работать с каким-либо конкретным поставщиком. Кроме того, возможно работать и по индивидуальной программе, соответствующей требованиям УФМС.

-Сила отзывов: как влияют на выбор клиента, и как с ними работать

Задворнова Алеся - Flamp, комьюнити-менеджер рассказала нам о сути Флампа. Фламп — это сайт, где люди пишут отзывы о заведениях города и ставят им оценки от 1 (плохо) до 5 (отлично), из этих оценок складывается рейтинг компаний. Презентация подготовлена с акцентом на средства размещения по основным вопросам:
-О выборе клиентов и сарафанном радио в гостиничном бизнесе
-Кто и как управляет репутацией отеля, отель или клиент?
-Репутация: технологии работы

-Увеличение дохода за счет  ресторанной службы отеля
Владимир Михайлов - тренер, консультант, специалист по антикризисному управлению центра экспертной поддержки «Клен», start-up – в своем докладе  «Рестораны при отелях и гостиницах» представил варианты оптимизации работы, обозначил точки роста в настоящий кризисный период, поделился опытом московских предприятий.
Ресторанная служба в отеле — это не только престиж и лицо отеля, но и основной источник прибыли (примерно треть и более доходов). Специфика ресторана при отеле в том, что его работа тесно увязана не только с самой ресторанной службой, но и со всеми остальными подразделениями отеля. Ресторанная служба обеспечивает обслуживание гостей в ресторанах, кафе и барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, конференций, презентаций и др. праздничных и деловых мероприятий.
Семинар подготовлен для управляющих и менеджеров ресторанной службы отеля, которым важно быстро и качественно обучить  и  совершенствовать свой персонал, тем самым повысить доход заведения и позволит получить новые знания и работающие инструменты, систематизировать уже имеющиеся знания, тем самым повысить эффективность работы персонала.
Содержание семинара:
Служба питания (Food&beverage) в общей структуре отеля, взаимосвязь с другими подразделениями.
Различные подходы к организации питания в отеле.
Формы и методы обслуживания
Методы повышения продаж и контроля расходов
Организация завтрака в отеле
Организация работы «шведского стола». Достоинства и недостатки организации питания по типу «Шведский стол».
Эффективность работы «Шведского стола»: ценовая политика; калькулирование услуги. Контроль реализации готовых блюд и сырья, списание остатков.
Обслуживание в номерах (Roomservice). Стандарты обслуживания в номерах. Прием заказа и порядок выполнения.
Рекомендации по составлению и оформлению карт-меню.
Эффективная система продаж в ресторане. Работа с гостями гостиницы как с основной целевой аудиторией ресторана. Привлечение гостей «с улицы». Продвижение бизнес-ланчей.
Работа банкетной службы. Организация банкетов, фуршетов, конференций, торжественных мероприятий. Особенности организации банкетного и кейтерингового обслуживания. Секреты успешных переговоров. Составление меню, калькуляция услуги.

В заключении встречи для нас была организована экскурсия по новому отелю SKYEXPO, соединенного с  МВК «Новосибирск Экспоцентр» крытым переходом). Предлагаем Вам презентацию отеля

ПРЕЗЕНТАЦИЯ_Отель SKYEXPO 2015.pdf
Размер файла: 833.0 K/Byte | Количество скачиваний: 398

 

Количество просмотров документа: 691

Назад