Некоммерческое Партнерство
«Новосибирская Ассоциация
Туристских Организаций»

630007, Новосибирск

Шевченко, 15/1

Тел.: +7 (383) 286-37-61

E-mail: nato@ckatt.ru

Антикризисное Турагентство - серия тренингов /МАРТ/

Учебный центр Pegas Touristik  объявляет о запуске серии мероприятий «Антикризисное Турагентство» для собственников и руководителей агентств, а также менеджеров по туризму. 



Марафон для тех, кто:
 ·        хочет работать в этой сфере несмотря ни на что, потому что любит туризм – так же, как и мы.
 ·        хочет быстро подстроиться под изменившийся рынок.

 ·        хочет не просто остаться в живых, а преуспеть.


Успейте узнать, как получить конкурентное преимущество в 2015 году: новые стратегии туристического бизнеса.
Позвоните нам  +7(383) 363-88-78 доб. 3678, моб. 8-913-901-84-24  или напишите  elena@becustos.com

Программу ведет Бизнес-тренер компании «Пегас-Туристик» — Елена Долгополова.
Место встречи: г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 47, офис компании «PEGAS Touristik»

 

Мероприятие

Стоимость для агентств*

Стоимость для FR агентств*

23 марта, 15.00-19.00

Эффективный телефонный звонок. Мастер-класс

  • Алгоритм эффективного телефонного звонка
  • Инструменты  и техники, которые помогут Вам, сделать телефонный звонок в агентство результативным.
  • Разбор реальных звонков клиентов

999р

899 р

24 марта, 10.00 – 18.00

Продажи в кризис. Тренинг

  • Ключевые точки эффективной продажи в кризис
  • Как не превратиться в бесплатное справочное бюро?
  • Как взаимодействие с клиентом довести до продажи.
  • Антикризисные аргументы на сомнения и опасения клиентов
  • Скрипты ответов на типичные опасения клиентов  «Я переживаю о банкротстве туроператора» « У вас дороже, чем в интернете» и т.д.

Абонемент  на все 2 мероприятия составляет  2000 рублей!!!

1399р

1299 р

Индивидуальное занятие (Skype-конференции) по анализу реальных телефонных переговоров с туристами.

Уникальность этой программы в том, что анализируются навыки конкретного менеджера. Цель программы – повышение эффективности менеджера при телефонной коммуникации, с ориентацией на продажу, а не консультацию.

  • Запись и прослушивание звонка с сотрудником.
  • Анализ звонка по методу ОСВК.
  • Составление индивидуального плана действий по повышению эффективности сотрудника при приеме телефонных звонков.
  • Упражнения на выработку недостающих навыков. Тренировочный звонок.
  • 100 % гарантия повышения эффективности менеджера при  входящих телефонных звонках

3500 руб

 

Ждём Вас на совместном Марафоне!

 

 


 

 

Количество просмотров документа: 698

Назад